Приветствую Вас Гость
Пятница
19.04.2024
09:03

ТСЖ "Дом"

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Тарифы [3]
Сообщения в прессе о тарифах на жилищно-коммунальные услуги
Свежие идеи в сфере ЖКХ [2]
Новые технологии, идеи, новшества, планируемые изменения законодательства
Постановления и распоряжения Главы городского округа г. Воронеж [1]
Наиболее важные документы мэрии
Форма входа
Точное время
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Постановления и распоряжения Главы городского округа г. Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24 августа 2011 г. N 804

gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 24 августа 2011 г. N 804
г.Воронеж

Об утверждении Положения о порядке
рассмотрения обращений граждан и
организации личного приема граждан
в администрации городского округа
город Воронеж

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях дальнейшего совершенствования ведения делопроизводства по обращению граждан и организации личного приема граждан администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации городского округа город Воронеж.

2. Отделу по работе с обращениями граждан управления делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж ежеквартально проводить анализ обращений граждан и направлять в установленном порядке заместителю главы администрации - директору департамента административной работы письменную информацию о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации городского округа город Воронеж.

3. Ответственность за своевременность и качество рассмотрения обращений граждан, а также за принимаемые на основании поступивших обращений граждан меры реагирования возложить на первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации – директоров департаментов, директоров департаментов, руководителей управлений и начальников отделов администрации городского округа город Воронеж, руководителей управ районов городского округа город Воронеж, а также на иных муниципальных служащих в пределах их функциональных обязанностей.

4. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление главы городского округа город Воронеж от 19.02.2009 N 79 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации городского округа город Воронеж" признать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента административной работы Патрину О.В.


Глава городского округа
город Воронеж
С.М.Колиух


Утверждено
постановлением администрации городского округа город Воронеж
от  24.08.2011 №  804

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в администрации городского округа город Воронеж осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения граждан могут направляться в администрацию городского округа город Воронеж в устной или письменной форме, через сеть Интернет, по почте или сдаваться непосредственно заявителем в отдел по работе с обращениями граждан управления делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж (далее – отдел по работе с обращениями граждан), доводиться до сведения на личном приеме.

1. Порядок информирования о работе с обращениями граждан

1.1. Информация о работе с обращениями граждан представляется непосредственно в здании администрации городского округа город Воронеж.

При личном обращении граждан представляются сведения о графике приема граждан главой городского округа город Воронеж и должностными лицами администрации городского округа город Воронеж.

На информационном стенде в помещениях, предназначенных для ожидания приема, размещаются:
  • извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;
  • график приема граждан главой городского округа город Воронеж и должностными лицами администрации городского округа город Воронеж.
1.2. При обращении граждан по телефонам:
  • по вопросам организации приема граждан: 8 (473) 255-06-05;
  • по работе с письмами граждан: 8 (473) 255-37-27.
1.3. При обращении на сайт администрации городского округа город Воронеж по электронному адресу: www.voronezh-city.ru

При обращении по электронной почте:
  • адрес для обращений: press@cityhall.voronezh-city.ru
1.4. При обращении по почте:
  • адрес для обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10.
1.5. Через размещение информации в СМИ.

1.6. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж.

В случае если муниципальный служащий, принявший звонок, не владеет необходимой информацией для ответа на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.


2. Порядок работы с письменными обращениями граждан

2.1. Письменные обращения, поступившие по почте через канцелярию управления делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж (далее – канцелярия), проходят первичную обработку, которая включает в себя проверку правильности адресования корреспонденции, целостности вложения. После чего письменные обращения граждан передаются в отдел по работе с обращениями граждан. Конверты поступивших документов не уничтожаются, так как только по ним можно установить адрес отправителя, дату отправки и получения корреспонденции.

2.2. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами отдела по работе с обращениями граждан.

2.3. Обращения граждан, поступившие через сеть Интернет, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан.


3. Регистрация письменных обращений

3.1. Письменные обращения регистрируются в электронной базе данных в течение трех дней с момента их поступления. На заявлении в нижнем правом углу ставится штамп с указанием даты регистрации и входящий номер. По желанию заявителя при наличии второго экземпляра ставится отметка о принятии заявления с указанием даты принятия, Ф.И.О. специалиста, принявшего письменное обращение.

3.2. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского округа город Воронеж, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или учреждение, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан о переадресации обращений.

3.3. Зарегистрированные письма направляются для рассмотрения главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации – директорам департаментов, руководителям структурных подразделений администрации городского округа в соответствии с распределением между ними обязанностей. К письму прилагается карточка, на которой указывается Ф.И.О. руководителя и краткое содержание изложенных в обращении вопросов.

3.4. Письменные обращения, направленные главе городского округа, первым заместителям главы администрации и заместителям главы администрации – директорам департаментов, получают специалисты их приемных в отделе по работе с обращениями граждан под роспись.

3.5. Письменные обращения граждан после рассмотрения главой городского округа, первыми заместителями главы администрации и заместителями главы администрации – директорами департаментов с соответствующей резолюцией не позднее одних суток со дня их получения возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан для внесения содержания поручения в электронную базу данных и направления указанным в резолюции исполнителям.

3.6. Письменные обращения с соответствующей резолюцией в течение одного рабочего дня направляются отделом по работе с обращениями граждан для исполнения в структурные подразделения администрации городского округа, в управы районов по почте или через канцелярию.

3.7. В случае если обращение отписано на рассмотрение двум и более исполнителям, подлинник обращения направляется первому исполнителю, остальным направляются копии.


4. Сроки рассмотрения письменного обращения

4.1. Сроки рассмотрения обращений граждан исчисляются в календарных днях.

4.2. Письменные обращения, поступившие в администрацию городского округа город Воронеж, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не указан иной срок в резолюции или сопроводительном письме.

4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса глава городского округа, первые заместители главы администрации и заместители главы администрации – директора департаментов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4.4. Если установленный срок рассмотрения обращения приходится на выходные или праздничные дни, сроком его исполнения считается первый рабочий день после выходных и праздничных дней.

4.5. В случае если реализация мероприятий по рассмотрению обращений граждан требует длительных сроков, выходящих за рамки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", мероприятия включаются в текущее или перспективное планирование и реализуются вне рамок данного Положения.


5. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

5.1. Обращение, поступившее в администрацию городского округа город Воронеж или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.2. В случае необходимости письменные обращения граждан рассматриваются с выездом на место с участием граждан, направивших обращения.

5.3. В ответе на обращение, рассмотрение которого проводилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях и дается им оценка при подготовке ответа на поставленные в обращении вопросы (факты подтвердились, подтвердились частично, факты не подтвердились).


6. Рассмотрение обращения

6.1. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

6.2. Рассмотрение письменных обращений граждан, принятие по ним мер осуществляют руководители структурных подразделений администрации городского округа, управ районов городского округа, указанных в поручениях, которые в установленные сроки готовят аргументированные, юридически обоснованные ответы по существу поставленных в обращении вопросов. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, содержать исчерпывающий ответ на все поставленные в письме вопросы.

6.3. Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, централизованную подготовку ответа заявителю (в том числе и в вышестоящую организацию) осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы по своей компетенции для обобщения и подготовки ответа.

6.4. Все исполнители несут ответственность за сохранность находящихся у них документов. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

6.5. При утрате исполнителем обращения гражданина назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель главы администрации – директор департамента административной работы.

6.6. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении администрации городского округа.

6.7. Ответы на письменные обращения граждан направляются заявителям за подписью главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации – директоров департаментов, а по их поручению (резолюции) - за подписью руководителя соответствующего структурного подразделения администрации городского округа. Копия ответа направляется в отдел по работе с обращениями граждан.

6.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.9. Не подлежат рассмотрению по существу вопросов:
  • обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения; авторам указанных обращений направляется письменное уведомление за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопроса и разъяснением недопустимости злоупотребления правом на обращение в орган местного самоуправления;
  • обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых не ясен; авторам указанных обращений направляется письменное уведомление за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопроса, если фамилия и почтовый адрес заявителей поддаются прочтению. Максимальный срок подготовки и отправки уведомления - семь рабочих дней со дня регистрации обращения.
6.10. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6.11. Коллективные обращения граждан рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Положением.

6.12. Обращения, поступившие в администрацию городского округа город Воронеж по информационным системам общего пользования, через сеть Интернет, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

6.13. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

6.14. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

6.15. Проекты ответов, не соответствующие требованиям, предусмотренным Положением, возвращаются исполнителю для доработки.

6.16. В случае возврата проекта ответа исполнитель обязан устранить выявленные нарушения.


7. Порядок личного приема граждан

7.1. Прием граждан в администрации городского округа город Воронеж и управах районов городского округа осуществляется: 
  • главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации – директорами департаментов, руководителями структурных подразделений администрации, руководителями управ районов городского округа согласно графику, утвержденному распоряжением администрации  городского округа;
  • заместителями руководителей управ районов согласно графику, утвержденному распоряжением управ районов городского округа;
  • специалистами отдела по работе с обращениями граждан - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
7.2. Глава городского округа, первые заместители главы администрации, заместители главы администрации – директора департаментов, руководители структурных подразделений администрации, руководители управ районов городского округа осуществляют прием граждан в специально выделенных для этих целей помещениях – в администрации городского округа город Воронеж и в управах районов городского округа город Воронеж.

7.3. Руководитель без уважительной причины (болезнь, отпуск, командировка, необходимость личного присутствия на совещании) не может перепоручить ведение личного приема.

7.4. Помещения для ожидания должны быть оборудованы информационным стендом, стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Населению предоставляются услуги гардероба.

7.5. Запись граждан на личный прием к должностным лицам администрации городского округа осуществляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан в рабочие дни (кроме пятницы) с 9.00 до 18.00 час, в пятницу – с 9.00 до 16.45 час, перерыв - с 13.00 до 13.45.

7.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.7. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, консультируют посетителя и разъясняют ему порядок организации и проведения личного приема в администрации городского округа город Воронеж. Специалист может предложить гражданину обратиться письменно.

7.8. В случае если гражданин обращается по вопросу, решение которого не входит в компетенцию администрации городского округа город Воронеж, при записи на прием гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Специалист отдела по работе с обращениями граждан вправе направить заявителя (с его согласия) на беседу в соответствующее подразделение администрации городского округа город Воронеж.

Если заявитель не удовлетворен полученной информацией и настаивает на необходимости личного приема должностным лицом администрации городского округа город Воронеж, специалист отдела по работе с обращениями граждан вносит содержание устного обращения в карточку личного приема граждан.

7.9. Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если обратившийся находится в состоянии алкогольного опьянения, а также не может сформулировать суть вопроса, с которым намерен обратиться на прием к должностному лицу администрации городского округа город Воронеж.

7.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.11. Должностные лица администрации городского округа город Воронеж, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами администрации даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Копия ответа направляется в отдел по работе с обращениями граждан.

7.12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

7.13. Не принимаются обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

7.14. На личном приеме главы городского округа, первых заместителей главы администрации и заместителей главы администрации – директоров департаментов присутствует консультант приемной и специалист отдела по работе с обращениями граждан. При необходимости приглашаются руководители структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж.

7.15. Должностные лица администрации городского округа город Воронеж в ходе личного приема уведомляют заявителей о том, кому будет поручено рассмотрение обращений и подготовка ответов. Поручение фиксируется на регистрационно-контрольной карточке должностными лицами администрации городского округа город Воронеж.

7.16. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение (или в случае, если истек установленный срок рассмотрения обращения).

7.17. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан не позднее следующего дня после проведения приема граждан направляют исполнителям письменные поручения главы городского округа, первых заместителей главы администрации и заместителей главы администрации – директоров департаментов с указанием сроков исполнения.

7.18. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан вносят в базу данных сведения о заявителе, краткое содержание обращения, резолюцию руководителя, отметки о результатах работы исполнителей с обращением, сроках рабочего контроля, завершении рассмотрения.


8. Контроль исполнения письменных и устных обращений граждан

8.1. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан и поручений, данных главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации – директорами департаментов, руководителями структурных подразделений и руководителей управ районов на личных приемах, осуществляют отдел по работе с обращениями граждан, консультанты, специалисты и технические секретари приемных, ответственные за ведение работы с обращениями граждан.

8.2. Ответственность за качественное рассмотрение обращений, поступивших на личных приемах граждан, возлагается на должностных лиц администрации городского округа город Воронеж, проводивших приемы.

8.3. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение срока рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа. 

8.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений - и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 

8.5. За нарушение установленного настоящим Положением порядка рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


Заместитель главы администрации – директор департамента административной работы О.В.Патрина


Источник: http://www.voronezh-city.ru/administration/normative_base/detail/4549
Категория: Постановления и распоряжения Главы городского округа г. Воронеж | Добавил: Председатель (10.09.2011)
Просмотров: 1181 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]